Как сообщили «РИА Новости» в пресс-службе общественной организации «Российский фонд мира», наиболее распространенные жалобы отечественных туристов, отдыхавших в России в зимние каникулы, касались качества обслуживания.
Опрос был проведен в декабре 2022 года среди 1238 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах России.
63 процента путешественников сообщили, что во время прошлого отпуска они сталкивались с плохим обслуживанием на отечественных курортах. Основные жалобы (44 процента) касались плохого обслуживания в номерах и взаимодействия с персоналом отеля.
Также аналитические данные показали, что при выборе жилья 70% россиян предпочитают останавливаться в гостиницах средней ценовой категории, еще 12% снимают квартиры или комнаты у местных жителей. А четверть россиян испытывали проблемы с поиском жилья после прекращения функционирования иностранных сервисов.
35% соотечественников были недовольны обслуживанием в ресторанах и пунктах быстрого питания, 16% — обслуживанием на рынках и других торговых точках, 5% — качеством экскурсионных услуг.
Среди других жалоб были задержки и переносы рейсов, пробки и дорожные ситуации, отсутствие средств индивидуальной защиты в общественных местах и отсутствие справочной информации в местах отдыха.
Фото: set-travel.com
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них.