Аналитики «МегаФона» проинформировали о цифровых привычках молодых граждан РФ

К Международному дню защиты детей компания «МегаФон» проанализировала их цифровые привычки.

Эксперты провели исследование на основе данных пользователей нового тарифного плана «MegaFon Kids». Выяснилось, что детям неинтересно разговаривать по телефону — продолжительность исходящих звонков в среднем составляет до 2 минут.

Сообщается, что юные жители России смотрят видео в шесть раз чаще, чем играют в игры. Чаще всего они смотрят YouTube — 23 процента трафика, TikTok — 15 процентов, Telegram — 9 процентов. Также популярны «ВКонтакте» (7 процентов) и Google Market (6 процентов).

Дети используют смартфоны в основном для просмотра видео (44 процента трафика) и интернет-серфинга (19 процентов).

13 процентов трафика тратится на мессенджеры, еще девять процентов — на социальные сети. На игры приходится 7%.

Что касается онлайн-игр, то пользователи 3-14 лет выбирают бегалки Subway Surfers, Garena free-fire battle royal, шутер Roblox, онлайн-версию настольной игры Ludo King, головоломку Fill The Fridge. Пользователи IOS-устройств также играли в PUBG battle royale, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.

«МегаФон» также предоставил информацию о моделях смартфонов, которыми пользуются молодые абоненты. Лидерами стали Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC.

Известно, что «МегаФон Kids» обеспечивает детям безопасную онлайн-среду, блокируя доступ к нежелательным сайтам и ограничивая использование интернета в ночное время.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Терапевт Хухрев назвал факторы риска тромбоза

29 Информационный интернет-портал «Доктор 24» опубликовал интервью с терапевтом Алексеем Хухревым, который рассказал корреспонденту издания, …