Фото: detsad118.ru

Developmental Science: небольшой словарный запас влияет на скорость понимания новых слов

Группа исследователей из Университета Восточной Англии установила, что причина медленного запоминания слов детьми связана с их словарным запасом. Они обнаружили, что дети с богатым словарным запасом быстро обращают внимание на объекты, которые им показывают при изучении новых слов, а тем, кто знает меньше слов, на это требуется больше времени. Статья об этом представлена в журнале Developmental Science.

По словам авторов исследования, примерно с двух лет дети начинают быстрее определять значение нового слова, поскольку многие из их первых слов — это названия предметов, которые в чем-то похожи.

Эксперимент показал, что дети, которые могут произносить больше слов, быстрее смотрят на предметы, имеющие ту же форму, что и названный объект. Небольшой словарный запас усложнял задачу, и эти малыши переводили взгляд с предмета на предмет и обратно, в результате чего им требовалось больше времени.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Ученые провели анализ и выяснили, что мешает детям с аутизмом понимать эмоции

298 Специалисты из Стэнфордской школы медицины США в ходе исследования обнаружили разницу в активности участков …