Журнал Nature Human Behaviour опубликовал статью с описанием результатов исследования, проведенного учеными Института политических исследований в Париже, которые выяснили, что школьники не успели изучить треть учебного материала из-за пандемии COVID-19, пишет ТАСС.
Ученые проанализировали 42 локальных исследования, проведенных в 15 странах с разным уровнем дохода на душу населения. Среди участников исследования были Германия, Австралия, Бразилия и другие страны.
Эксперты говорят, что из-за перехода на дистанционное обучение 35% учебной программы дети не изучали должным образом. Переход с очного на дистанционное обучение привел к снижению успеваемости как младших, так и старших школьников. Особенно сильно снизилась успеваемость по математике.
Также было установлено, что пандемия в большей степени повлияла на качество образования в странах с низким и средним уровнем дохода, а также на образование детей из неблагополучных семей. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится еще в течение 2,5 лет.
Фото: pixabay
Ведущий автор рубрик «здоровье», «общество», «наука». Считаю, что журналист должен тщательно проверять информацию. А если ошибка все же произошла, нужно ее признать и извиниться.