«Ъ»: главным потребительским трендом в 2023 году станет спрос на положительные эмоции

Специалистами маркетинговой и коммуникационной компании Wunderman Thompson проведено исследование, которое показало, что в текущем году спрос в потребительской экономике будет определяться желанием людей получить положительные эмоции после двух пандемических лет и тревожных новостей. Информацией об этом делится издание «Коммерсантъ«.

Сообщается, что люди устали от стресса, вызванного пандемией коронавируса, началом военной операции на Украине, а также ростом цен. В настоящее время им нужны услуги, которые поднимут настроение. Россияне хотят покупать яркие и красивые товары.

Некоторые ритейлеры уже заметили это и предлагают покупателям соответствующие услуги — более яркие цвета упаковки и самих товаров, позитивные сообщения в социальных сетях и запуск услуг, несущих положительные эмоции. Эта тенденция называется Joyconomy (счастьеномика).

В компании отмечают, что 2022 год был сложным во всех отношениях. Люди намерены противостоять негативным условиям жизни и получать радость даже несмотря на неблагоприятные обстоятельства.

Фото: inet-shops.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Фильм на вечер: документальный фильм о лисенке, который тронет каждого

79 Авторы нового документального фильма предлагают насладиться невероятно эмоциональной и неприукрашенной историей камчатского животного, ставшего …