Специалистами маркетинговой и коммуникационной компании Wunderman Thompson проведено исследование, которое показало, что в текущем году спрос в потребительской экономике будет определяться желанием людей получить положительные эмоции после двух пандемических лет и тревожных новостей. Информацией об этом делится издание «Коммерсантъ«.
Сообщается, что люди устали от стресса, вызванного пандемией коронавируса, началом военной операции на Украине, а также ростом цен. В настоящее время им нужны услуги, которые поднимут настроение. Россияне хотят покупать яркие и красивые товары.
Некоторые ритейлеры уже заметили это и предлагают покупателям соответствующие услуги — более яркие цвета упаковки и самих товаров, позитивные сообщения в социальных сетях и запуск услуг, несущих положительные эмоции. Эта тенденция называется Joyconomy (счастьеномика).
В компании отмечают, что 2022 год был сложным во всех отношениях. Люди намерены противостоять негативным условиям жизни и получать радость даже несмотря на неблагоприятные обстоятельства.
Фото: inet-shops.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.