IKEA приостановила онлайн-распродажу в России из-за технических проблем

На главной странице интернет-магазина ИКЕА появилось сообщение о том, что в настоящее время невозможно совершить покупку через сайт или центр поддержки клиентов. Российские покупатели сообщили о сбоях в работе сайта еще вчера, когда ИКЕА официально запустила онлайн-продажи. Информацией об этом делится «Коммерсантъ».

«Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что у нас достаточно товаров на складе, наши магазины закрыты, отделы обмена и возврата работают в обычном режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», — говорится в сообщении на сайте ритейлера.

Как стало известно, ассортимент на сайте по-прежнему доступен для просмотра, но при попытке положить товар в корзину и оформить заказ портал сообщает о технической ошибке.

Известно, что 4 марта все магазины шведской компании в России закрылись на неопределенный срок. Впоследствии IKEA объявила о сокращении своего присутствия на российском рынке. В связи с этим ритейлер начал распродавать свой ассортимент: в конце июня была организована офлайн-распродажа для сотрудников сети, а с 5 июля на сайте должна была начаться онлайн-распродажа для остальных покупателей.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Учёные нашли новый фактор риска падений и переломов у пожилых людей

142 В журнале JAMA опубликованы результаты исследования, согласно которому применение лекарств против гипертонии связано с …