Российские ритейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи на электротехнику и компьютерное оборудование. Продуктовые сети также готовы к возвращению крупных акций и снижению цен. Информацией об этом делятся «Известия».
Сообщается, что за последнюю неделю сеть «М.Видео-Эльдорадо» удвоила список товаров, участвующих в распродажах и снижении цен, до нескольких тысяч наименований. Основные скидки теперь составляют 10-30 процентов, в некоторых случаях до 50 процентов. Компания также объявила о запуске программ кредитования и кешбэк.
«Ритейлер постепенно снижает цены и возвращает регулярные промо-акции. Акции являются одним из обычных сигналов для покупателей к изменению условий», — заявили в пресс-службе ритейлера.
Стоимость большинства товаров снизилась и в салонах МТС, а «Мегафон» запустил акции на ряд продуктов.
Продуктовые супермаркеты также готовы вернуть промоакции и снизить цены. X5 Group и «Магнит» уже обратились к поставщикам с просьбой пересмотреть цены.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.