«Известия»: российские блогеры потеряли до 80% дохода за месяц

Российскими блогерами за последний месяц потеряно, по разным оценкам, от 30 до 80% своих доходов. Такой информацией делятся «Известия», ссылаясь на оценку аналитиков.

Сообщается, что потери наблюдаются у тех, кто размещал контент в Instagram (компания, владеющая Meta, признана экстремистской организацией), Facebook (компания, владеющая Meta, признана экстремистской организацией), YouTube, Twitch и TikTok. Когда они переходят на другие платформы, им удается сохранить не более 10% своей аудитории, отмечают эксперты.

В то же время многие бренды приостановили свою маркетинговую деятельность, а блогеры теряют контракты на других платформах, говорит Данила Николаев, SMM-специалист агентства 2L.

Хотя инфлюенсеры смогут завоевать новых поклонников, доходы, скорее всего, вернутся на прежний уровень не скоро — большинство компаний сокращают расходы на рекламу, которая составляла львиную долю доходов блоггеров, говорят эксперты.

Естественно, в таких условиях многие люди отказываются от ведения блогов. По данным Brand Analytics, Instagram потерял почти половину (48 процентов) российских блогеров, а Facebook — 21 процент пользователей.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Онколог Джабаров опроверг утверждение о влиянии сотовых телефонов на мозг

112 На новостном портале Rostov.aif.ru опубликовано интервью с доктором медицинских наук, заведующим отделением лучевой терапии …