«Коммерсантъ»: «Магнит» запустит новую сеть магазинов в эконом-сегменте

«Магнит» может создать новую сеть магазинов в эконом-сегменте, которая будет отделять цены и ассортимент от своего основного формата, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Крупные сети начинают рассматривать возможность развития форматов магазинов для бедных слоев населения по мере усиления потребительской тенденции к экономии денег, отмечает газета. По словам источника, «Магнит» набирает команду для запуска проекта; концепция новой сети может быть утверждена в первом квартале этого года.

Газета сообщила, что с 2020 года «Магнит» управляет сетью дисконтных магазинов «Моя цена», предлагающей товары по низким ценам и под собственной торговой маркой (СТМ). Однако аналитики считают, что сеть «Моя цена» не является жестким дисконтным ритейлером, так как это всего лишь один из форматов самого «Магнита». В то же время новая сеть может начать активно развиваться в регионах, где еще есть возможность открыть новые магазины.

Эксперты рынка добавили, что потенциал для новых дисконтных магазинов еще есть. Кроме того, крупные ритейлеры присутствуют не во всех регионах, и региональные сети могут сократиться во время кризиса. Все это позволяет крупным игрокам увеличивать свое присутствие на рынке.

В начале августа российская компания X5 Group, управляющая сетями продуктовых магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и дисконтным магазином «Чижик», договорилась о покупке контрольных пакетов акций двух групп из Восточной Сибири — сети гастрономов «Красный Яр» и сети супермаркетов «Слата».

Фото: retail.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

В Китае объявлено «красное» предупреждение из-за ливней

20 Более 100 тысяч человек были эвакуированы из-за сильных дождей в китайской провинции Гуандун, а …