«Магнит» может создать новую сеть магазинов в эконом-сегменте, которая будет отделять цены и ассортимент от своего основного формата, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Крупные сети начинают рассматривать возможность развития форматов магазинов для бедных слоев населения по мере усиления потребительской тенденции к экономии денег, отмечает газета. По словам источника, «Магнит» набирает команду для запуска проекта; концепция новой сети может быть утверждена в первом квартале этого года.
Газета сообщила, что с 2020 года «Магнит» управляет сетью дисконтных магазинов «Моя цена», предлагающей товары по низким ценам и под собственной торговой маркой (СТМ). Однако аналитики считают, что сеть «Моя цена» не является жестким дисконтным ритейлером, так как это всего лишь один из форматов самого «Магнита». В то же время новая сеть может начать активно развиваться в регионах, где еще есть возможность открыть новые магазины.
Эксперты рынка добавили, что потенциал для новых дисконтных магазинов еще есть. Кроме того, крупные ритейлеры присутствуют не во всех регионах, и региональные сети могут сократиться во время кризиса. Все это позволяет крупным игрокам увеличивать свое присутствие на рынке.
В начале августа российская компания X5 Group, управляющая сетями продуктовых магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и дисконтным магазином «Чижик», договорилась о покупке контрольных пакетов акций двух групп из Восточной Сибири — сети гастрономов «Красный Яр» и сети супермаркетов «Слата».
Фото: retail.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.