Сотовые операторы «Мегафон» и Yota начали объединение своих розничных сетей, которое планируется завершить к концу следующего года. Информацией об этом делится ТАСС, ссылаясь на сообщение пресс-службы сотового оператора «Мегафон» от 4 октября 2022 года.
«Мегафон» и Yota объединяют розничные сети. Проект по объединению розничных сетей двух операторов будет завершен к концу 2023 года. Это позволит повысить эффективность розницы, на треть сократить расходы на развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%», — отметили в компании.
Кроме того, подчеркнули, что в обновленных салонах абоненты смогут получить консультации, подключить sim-карту, в том числе перейти к мобильному оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, технику для умного дома, товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.
По словам операционного директора «Мегафона» Олега Телюкова, которого цитирует пресс-служба, объединение позволит на треть снизить затраты на развитие и дать абонентам двух операторов максимальные возможности в обслуживании клиентов.
Сам проект, как сообщается, включает в себя открытие новых салонов и укрупнение уже существующих. Планируется, что к концу 2023 года все собственные салоны и те, что работают по франшизе, будут работать в новом формате.
Известно, что первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.
» Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря которому они могут консультировать клиентов по любому вопросу двух операторов», — отмечают специалисты.
Напомним, что сотовый оператор «Мегафон» является материнской компанией оператора Yota.
Фото: vashgorod.ru
Ведущий автор рубрик «образование», «аналитический блог», «психология». Также занимаюсь переводами с зарубежных источников. Считаю, что от ошибки никто не застрахован, но настоящие СМИ распространяют и комментируют информацию, в достоверности которой они убеждены и источники которой они хорошо знают.