Менеджеры, выезжающие за пределы России, стали реже покупать обратные билеты. Это касается сотрудников консалтинговых, финансовых и IT-компаний. В марте-апреле самыми популярными направлениями для них были Казахстан и Турция. Такой информацией делится РБК.
Управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова отмечает, что в большинстве случаев речь идет о направлениях, которые традиционно не входят в список предпочтений бизнеса и представляют собой безвизовые страны, с которыми открыто авиасообщение.
«Сравнение с 2019 годом кажется нам наиболее актуальным, поскольку рынок находился в стабильном состоянии, а не подвергался экстремальным воздействиям, таким как COVID-19», — рассказала изданию представитель компании «Аэроклуб», работающей на рынке услуг делового туризма.
Так, в апреле спрос на размещение в Израиле превысил «доопросные» показатели на 73%, причем большинство бронирований пришлось на сегмент IT и телеком, а также на компании, предоставляющие финансовые и консалтинговые услуги.
По данным организации, в марте-апреле самыми популярными странами для невозвратных бронирований были Казахстан, Турция, Узбекистан, Израиль, Армения, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты.
В то же время на прошлой неделе глава Министерства цифровых технологий Максим Шадаев заявил, что 80 процентов россиян, покинувших Россию после начала спецоперации на Украине, впоследствии вернулись в страну. Эти данные были получены путем анализа SIM-карт российских операторов мобильной связи.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.