Представитель Минфина Дайнеко рекомендовала звонить на горячую линию при неполадках банкомата

Ольга Дайнеко, эксперт Центра финансовой грамотности Минфина России, рассказала в интервью агентству «Прайм», что банкомат может быть неисправен при проведении какой-либо операции. В этом случае он может не выдать деньги при списании или зачислении на счет.

Дайнеко объяснила, что причиной сбоя могут быть не только технические проблемы, но и бракованные банкноты. Она призвала не паниковать, если деньги находятся в банкомате: «съеденные» купюры останутся в нем. Эксперт назвала способ их возврата и рекомендовала позвонить на горячую линию или обратиться за помощью к сотруднику банка.

«Прежде всего, необходимо взять подтверждение операции, если это невозможно — проверить справку об операции в приложении мобильного банка, нужно запомнить время проведения банковской операции, адрес банкомата и его номер, сфотографировать экран банкомата, если на нем отображается информация об ошибке», — пояснила представитель Минфина России.

После обращения на горячую линию россиянин должен в тот же день посетить отделение банка, в котором он получил карту, и попросить вернуть деньги. Если организация не возвращает деньги, клиент имеет право обратиться в Центральный банк, подчеркнула эксперт.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Ученые провели анализ связи между деревьями и депрессией

78 Ученые из Хуачжунского университета науки и технологии в Китае обнаружили прямую связь между окружающей …