С начала 2022 года количество компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные сайты в пользу маркетплейсов, увеличилось на 20-30%, по оценкам экспертов.
Системный интегратор «Газинформсервис» сообщил «Коммерсанту«, что, по данным его аналитиков, с начала года около 15-20% компаний, продающих товары через собственные сайты, отказались от этого канала и начали позиционироваться на крупных маркетплейсах.
Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion, считает, что доля компаний, прекративших продажи через собственные сайты с начала года, еще выше — около 30%.
В то же время представители основных российских маркетплейсов отметили двукратное увеличение продавцов.
Участники рынка связывают такой массовый переход на платформы электронной коммерции с экономией на рекламе и блокировкой популярных социальных сетей.
Кроме того, запуск продаж на платформе электронной коммерции не требует таких больших затрат и инвестиций.
Считается, что ритейлеры также пытаются следовать новой тенденции, когда покупатели заказывают больше товаров через торговые площадки.
Фото: freelance.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.