“Ъ”: продавцы товаров отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов

С начала 2022 года количество компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные сайты в пользу маркетплейсов, увеличилось на 20-30%, по оценкам экспертов.

Системный интегратор «Газинформсервис» сообщил «Коммерсанту«, что, по данным его аналитиков, с начала года около 15-20% компаний, продающих товары через собственные сайты, отказались от этого канала и начали позиционироваться на крупных маркетплейсах.

Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion, считает, что доля компаний, прекративших продажи через собственные сайты с начала года, еще выше — около 30%.

В то же время представители основных российских маркетплейсов отметили двукратное увеличение продавцов.

Участники рынка связывают такой массовый переход на платформы электронной коммерции с экономией на рекламе и блокировкой популярных социальных сетей.

Кроме того, запуск продаж на платформе электронной коммерции не требует таких больших затрат и инвестиций.

Считается, что ритейлеры также пытаются следовать новой тенденции, когда покупатели заказывают больше товаров через торговые площадки.

Фото: freelance.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Ученые провели анализ связи между деревьями и депрессией

41 Ученые из Хуачжунского университета науки и технологии в Китае обнаружили прямую связь между окружающей …