Reebok продал турецкой компании свой бизнес на территории России

Турецкий холдинг FLO Retailing, развивающий такие бренды, как U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, приобрел российское подразделение сети спортивной одежды и одежды Reebok. Информацией об этом делится газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.

Сообщается, что сделка уже закрыта и компания получила более 100 торговых точек Reebok в Российской Федерации.

Генеральным директором «Infoline-Аналитики» Михаилом Бурмистровым подчеркнуто, что бизнес компании в России оценивается в 1,5 млрд долларов, но, по его словам, продажа всех торговых точек турецкой компании составила не более 500 млн долларов.

Известно, что с 2005 года Reebok входил в структуру Adidas, а в марте 2022 года бренд был продан американской Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 млрд евро.

При этом в России Reebok контролируется через ООО «Адидас», выручка которого в 2021 году составила 55,6 млрд рублей, чистая прибыль — 3,9 млрд рублей, по данным «СПАРК-Интерфакс».

В апреле 2022 года директор департамента Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга России Сергей Носов заявил, что место ушедших из России иностранных компаний могут занять производители из Китая. По словам Носова, Минпромторг уже сформировал потребности России по отраслям и передал их китайской стороне.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Канадские химики предложили технологию получения нефти из отработанной резины

17 В научном журнале Waste Managment (WM) опубликованы результаты исследования, проведенного канадскими химиками из Университета …