Россиянам рассказали об уловках маркетологов, вынуждающих тратить в магазинах больше

По мере снижения покупательской способности россиян владельцы магазинов прибегают к еще большим уловкам, чтобы заставить покупателей оставлять больше денег на кассе. Дмитрий Янин, председатель Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), рассказал, как им удается поддерживать иллюзию доступности товаров повседневного спроса, которые стали дороже. Информацией об этом делится агентство «Прайм«.

Одной из самых распространенных уловок являются рекламные предложения, которых с каждым месяцем становится все больше и больше. Однако эти акции не всегда справедливы. Например, при онлайн-продажах потребители часто замечают, что товар, который якобы был в продаже, на самом деле подорожал накануне.

Еще один излюбленный прием — классическая ротация товаров в магазине. Предпочтительные для продавца и производителя товары размещаются на полке на уровне глаз, а мелкие, дорогие товары — рядом с кассой, чтобы побудить людей совершать импульсивные, необдуманные покупки.

Покупателям электроники предлагается оплаченная гарантия и страховка. Нет смысла и необходимости поддаваться на такие предложения.

В арсенале маркетологов есть определенные слова, которые должны побудить посетителя магазина купить товар. Например, красные ценники с надписью «всего 99 рублей». Стимул иногда кроется в названии магазина — «Низкие цены», «Справедливые цены» и тому подобное.

При расстановке товаров в магазине используется принцип создания логических пар, например, зубная паста — зубная щетка и зубная нить, на которые действует скидка. Однако это делается не для удобства, а для того, чтобы покупающие оставляли больше денег на кассе.

Уменьшение количества предметов в пакете работает безупречно. В европейских странах на ценнике указываются две цены — цена за единицу товара и цена за килограмм или литр товара, что позволяет выбрать более дешевый товар. Россияне же, напротив, почти всегда выбирают товары по цене упаковки, а не по весу.

Фото: severnyiraion.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Cнижение содержания метионина в пище продлило жизнь плодовых мушек

9 В научном журнале Nature Communications опубликованы результаты исследования, проведенного учеными из Института физико-химических исследований …