Фото: pixabay

ТАСС: потребление витамина D может быть опасным для здоровья

Многие люди привыкли считать, что запас витамина D восполняется при регулярном пребывании на солнце. Симптомы дефицита витамина D — слабость, вялость, бледность кожи и тусклые волосы.

Витамин D играет важную роль в правильном функционировании организма, однако его дефицит все чаще встречается среди людей, особенно в регионах с недостаточным количеством солнечного света. По этой причине многим приходится прибегать к приему специальных добавок, что повышает риск передозировки этого витамина. Уровень витамина D влияет на усвоение кальция, и его дефицит может привести к различным проблемам со здоровьем, включая остеомаляцию и искривление у детей.

Однако избыток витамина D также опасен. Избыток этого вещества может вызвать гиперкальциемию, которая провоцирует такие серьезные заболевания, как почечная недостаточность и нарушения работы сердца. Об этом свидетельствует случай с 89-летним британцем, который умер от гиперкальциемии после длительного приема добавок с витамином D. Информацией об этом делится ТАСС.

Чтобы избежать передозировки витамина D, специалисты советуют подходить к его употреблению ответственно и учитывать несколько факторов, таких как место проживания, возраст, цвет кожи и вес. Перед началом приема добавок рекомендуется пройти тест на дефицит и обратиться к врачу, чтобы убедиться в необходимости приема. Злоупотребление этим витамином может иметь серьезные последствия для здоровья, поэтому важно следовать рекомендациям и не превышать допустимую дозу.

Ранее «Юность Сибири» писала, что можно снизить вероятность развития хронических заболеваний, в том числе сосудистых и сердечных, соблюдая четыре правила. По мнению греческих ученых, важно контролировать вес, не забывать заниматься спортом и правильно питаться.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Science: витамин D изменяет кишечные бактерии, повышая иммунитет к раку

301 Ученые из Института Фрэнсиса Крика, Национального института рака (NCI) Национального института здравоохранения США (NIH) …