Одна из крупнейших в России сетей продуктовых магазинов «Пятерочка» объявила о новом решении для своих клиентов. Об этом рассказывает портал «PRIMPRESS».
Сообщается, что речь идет об изменении, коснувшемся системы каталогов продукции. Бумажные каталоги с ассортиментом продукции и выгодными предложениями ранее находились практически в каждом продуктовом магазине.
Торговая сеть решила отказаться от бумажных каталогов на апрель и май в пользу более удобных и оперативных каналов информации. Теперь жители России смогут следить за текущими акциями в Telegram-канале «Пятерочки».
«В наших магазинах вместо каталогов появятся плакаты с выгодными предложениями месяца, которые более заметны и информативны», — сообщили представители «Пятерочки» в сети.
Отмечается, что если покупателям понравится такая идея оповещения о ценах и акциях, то бумажные каталоги могут уйти в прошлое.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.