Торговая сеть «Пятерочка» объявила о неожиданном нововведении

Одна из крупнейших в России сетей продуктовых магазинов «Пятерочка» объявила о новом решении для своих клиентов. Об этом рассказывает портал «PRIMPRESS».

Сообщается, что речь идет об изменении, коснувшемся системы каталогов продукции. Бумажные каталоги с ассортиментом продукции и выгодными предложениями ранее находились практически в каждом продуктовом магазине.

Торговая сеть решила отказаться от бумажных каталогов на апрель и май в пользу более удобных и оперативных каналов информации. Теперь жители России смогут следить за текущими акциями в Telegram-канале «Пятерочки».

«В наших магазинах вместо каталогов появятся плакаты с выгодными предложениями месяца, которые более заметны и информативны», — сообщили представители «Пятерочки» в сети.

Отмечается, что если покупателям понравится такая идея оповещения о ценах и акциях, то бумажные каталоги могут уйти в прошлое.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

«МИР 24»: российские ученые выявили ген, способный подавлять разрушение мозга

200 Ученые из Сеченовского университета проводят исследование, которое может помочь в лечении болезни Альцгеймера. Они …