Психологи из Абердинского университета в Великобритании определили ключевой фактор, который может повысить привлекательность здоровой пищи. Они обнаружили, что здоровая пища вызывает у людей больший интерес, если они чувствуют, что им не придется тратить много времени и усилий на ее приготовление и употребление. Информацией поделился «Ридус«.
Сообщается, что участникам эксперимента показывали фотографии продуктов на разных стадиях приготовления и просили угадать, насколько сильно они хотят их съесть. Например, они сравнивали сырой кусок лосося с приготовленным, а целый сырой ананас с нарезанным.
Результаты показали, что добровольцы испытывали больший аппетит к продуктам, которые они могли просто взять и съесть без лишних хлопот. А продукты, требующие даже минимальной подготовки — приготовления, очистки или даже элементарного распаковывания — вызывали у них меньшую тягу.
Индустрия быстрого питания уже давно извлекает выгоду из представления продуктов в формате готовых к употреблению и быстро потребляемых, и это прекрасно работает. Именно поэтому эксперты Абердинского университета считают, что здоровые продукты следует чаще рекламировать в приготовленном, а не сыром виде.
«Было бы эффективнее использовать в рекламе изображения готовых к употреблению здоровых продуктов. Теперь мы знаем, что это более привлекательно и повышает вероятность того, что люди предпочтут здоровую пищу нездоровой», — поясняет доктор Констанс Хессе, руководитель исследования.
Фото: onkoyar.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.