В России появилась новая мошенническая схема получения доступа к онлайн-банку, сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе ВТБ.
Россиянам стали поступать звонки от злоумышленников, выдающих себя за сотрудников контактного центра банка, которые сообщают клиентам, что их аккаунт в приложении банка заблокирован. Чтобы «восстановить доступ», мошенники просят ввести идентификационные данные и пароль из СМС-сообщения.
В действительности они пытаются войти в аккаунт, чтобы подать заявку на кредит и снять деньги со счета. В таких случаях следует просто повесить трубку и самостоятельно связаться с банком для уточнения информации.
По данным банка, попытки мошенников убедить клиентов подать заявку на кредит увеличились на 25% с начала года.
Фото: aartyk.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.