В журнале Journal of Work & Stress опубликована статья, описывающая исследование, проведенное учеными из Школы менеджмента Отто Бейсхайма и Бизнес-школы Тринити, которые выяснили, что дуракаваляние с коллегами на работе полезно для здоровья. По мнению психологов, при таком времяпрепровождении снижается уровень стресса, пишет Газета.Ru.
К дурачеству учёные отнесли шутливую беседу, (в нашем варианте, например, рассказать анекдот), просмотр смешных видеороликов и т.д. Бытует мнение, что подобные занятия отвлекают сотрудников от работы и снижают производительность труда. Психологи утверждают, что как раз наоборот помогают больше вовлекаться в работу и эффективнее использовать свои творческие способности.
«Именно здесь в игру вступает позитивность. Положительные эмоции позволяют сотрудникам более эффективно управлять своими ресурсами. Это позволяет им поддерживать хороший темп работы до конца рабочего дня», — пояснили исследователи.
В ходе исследования ученые в течение двух недель наблюдали за 85 офисными работниками. Каждый день исследователи отправляли им смешную картинку или видео, а затем измеряли уровень стресса и эффективность на работе. Выводы специалистов однозначны: оптимистичная атмосфера в рабочем коллективе повышает эффективность работы сотрудников.
Фото: pixabay
Ведущий автор рубрик «здоровье», «общество», «наука». Считаю, что журналист должен тщательно проверять информацию. А если ошибка все же произошла, нужно ее признать и извиниться.