Американский бренд Nike решил уйти с рынка России

Производитель одежды и обуви Nike не продлил договор франшизы с Inventive Retail Group (IRG) — владельцем крупнейшей в стране монобрендовой сети магазинов американского ритейлера. Об этом 25 мая сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании.

По данным издания, решение не продлевать договор связано с тем, что Nike не сможет в ближайшее время организовать поставки товаров в Россию.

«Nike не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), владеющей крупнейшей в стране монобрендовой сетью магазинов американского ритейлера», — пишет газета.

PR-директор IRG подтвердила газете, что поставки продукции Nike приостановлены, и товар находится в дефиците. Кроме того, она отметила, что из-за сложившейся ситуации компания не сможет продолжать работу монобрендовых магазинов и будет вынуждена их закрыть.

Представитель американского ритейлера сообщил «Ведомостям», что Nike решила не продлевать существующие и не вступать в новые деловые отношения «в связи с операционными трудностями».

Уточняется, что IRG управляет 37 торговыми точками Nike, а информация на ее сайте говорит о том, что девять магазинов в настоящее время не работают. Количество монобрендовых магазинов Nike в стране уже сократилось со 116 до 56 в период с марта по май.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Учёные нашли новый фактор риска падений и переломов у пожилых людей

17 В журнале JAMA опубликованы результаты исследования, согласно которому применение лекарств против гипертонии связано с …