Российский турист отдыхал в четырехзвездочном отеле Ghazala Gardens в Шарм-эль-Шейхе (Египет) и рассказал об отношении персонала к россиянам. Своим мнением он поделился с порталом «Тонкости туризма», его отзыв опубликован на платформе «Дзен». Информацией о нем поделился портал Глас.ru.
Автор публикации отметил, что никакого негатива по отношению к отечественным путешественникам не было.
«Я не заметил никакой враждебности по отношению к россиянам ни со стороны персонала, ни со стороны других туристов, будь то в отеле, на пляже или просто в городе», — пояснил он.
В то же время этого человека раздражало питание, так как вначале их кормили «мягко говоря», не очень хорошо, но позже еда стала немного разнообразнее и вкуснее.
По словам путешественника, за 12 ночей в отеле Ghazala Gardens он заплатил 230 тысяч рублей при условии размещения двух взрослых и ребенка. Изначально россиян поселили в довольно «уставшем» номере, а поскольку рядом находилась танцплощадка, ночью было очень шумно.
После разговора с администратором туристы были переселены в другой номер без дополнительной оплаты. Житель РФ отметил, что в номерах было чисто, уборка проводилась каждый день.
Что касается смены полотенец, то это делалось по запросу, и персонал был дружелюбен по отношению к россиянам. Кроме того, территория отеля была чистой и красивой.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.