Доктор Кох сообщила о риске повреждения печени при приеме некоторых витаминов и добавок

Наталья Кох, научный сотрудник лаборатории геномных медицинских технологий Института химической физики и биохимии РАН, заявила, что некоторые витамины, если принимать их в избытке, могут вызвать поражение печени. Такой информацией делится «Газета.ру».

Специалист отметила, что жирорастворимые витамины могут увеличить риск повреждения печени. Например, витамин А при чрезмерном употреблении может быть опасен для данного органа.

Она также сказала, что генетические особенности могут вызвать воспаление в организме в случае избытка витамина Е. Она подчеркнула, что диагностировать наличие воспаления может только врач.

Кох рекомендовала обратиться к специалистам для индивидуального подбора витаминов и добавок.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

В Японии уже четыре человека умерли после приема добавок с красным рисом

85 Японская фармацевтическая компания Kobayashi Pharmaceutical объявила еще о двух случаях смерти людей, которые ранее …