Московский предприниматель Софья Меший, селлер wildberries, назвала распространенные ошибки новичков, заходящих на wildberries. Информацией об этом делится издание «Последние новости».
«Во-первых, многие новички не анализируют рынок и покупают то, что им нравится. Также они часто могут заработать много денег, но не замечают, что торгуют в минус», — поясняет специалист.
По ее словам, новички часто не задумываются о качестве карточек товаров. Люди в первую очередь обращают внимание на изображение, поэтому плохой визуальный ряд говорит о низких продажах.
Кроме того, отмечается, что многие селлеры отправляют весь товар на один склад. Мало кто знает, что товар нужно распределять по разным складам, это позволит сократить время доставки в отдаленные регионы и сделать карточку более популярной.
Эксперт также подчеркнула, что подарки и визитки влияют на выкуп товаров. Приятные слова улучшают настроение покупателей.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.