Фото: tut-magaz.ru

Forbes: цены на одежду и обувь в РФ выросли на 30 процентов в 2022 году

Цены на одежду, обувь и аксессуары выросли на 30 процентов после ухода иностранных брендов из России. Рост цен происходит и в доступном сегменте. Информацией об этом делится Forbes.

Сообщается, что такие данные о рынке приводит Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG). Основными причинами роста цен стали сложности с логистикой и снижение скидок, считает Станислава Нажмитдинова, генеральный директор агентства по масштабированию модных брендов «Штаб». На рынке также наблюдаются трудности с кадрами и производством, в том числе нехватка швей.

В то же время наблюдается рост продаж в таких магазинах, как «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia и Kari. По оценкам FCG, их продажи выросли на 10-20%, а продажи дисконтных сетей — на 15-25%.

По словам Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора FCG, в прошлом году цены на одежду, обувь и аксессуары выросли даже у недорогих брендов. Этому способствовало несколько факторов. Основными из них были логистические трудности, производственные проблемы и рост заработной платы сотрудников.

В декабре Виктория Башеева, преподаватель НИУ ВШЭ и эксперт по рынку моды, заявила, что доля контрафактной продукции в сегменте моды на внутреннем рынке России неуклонно растет. Если покупателю нужна модель бренда из новой коллекции, он может заказать и купить ее сам в других странах или заказать у личных проверенных покупателей, которые могут доставить любой товар. В противном случае существует риск нарваться на подделку.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Экономист Беляев: все продукты в России скоро подорожают

101 Цены на все категории продуктов питания в России будут расти, предупреждает кандидат экономических наук, …