На рынке России появилось более 200 новых брендов обуви

Более 200 новых турецких обувных брендов, ранее отсутствовавших на отечественном рынке, вышли на российский рынок. Об этом сообщают «Известия«, ссылаясь на ритейлера Wildberries.

Сообщается, что будет продаваться обувь от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Большинство новинок представлено в массовом сегменте со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей.

«С уходом международных модных брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь со стороны производителей из Турции и Китая». – рассказали в компании.

По информации пресс-службы маркетплейса, товары новых брендов поставляются напрямую официальным представительством. Подлинность продукции подтверждается в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

По данным аналитической службы Wildberries, средняя стоимость покупки обуви в России составляет от 2 000 до 3 000 рублей. С августа 2021 года по август 2022 года количество обувных брендов, представленных в интернет-магазине, увеличилось в 2,4 раза. Компания отметила, что список новых брендов полностью отвечает потребностям россиян в доступной и качественной обуви.

В мае сообщалось, что Россия и Турция начали переговоры о замене западных брендов, ушедших с рынка. Турецкие организации были приглашены на просмотр витрин в лучших торговых центрах Москвы и регионов. Это было необходимо для того, чтобы занять пустующие торговые помещения общей площадью три миллиона квадратных метров.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Драматическое сожжение королевских останков свидетельствует о смене режима майя

4 Новые археологические исследования в Гватемале показывают, что древние народы майя не просто пассивно наблюдали за крахом …