Компания Archer, производитель eVTOL, представила первую серийную модель самолета Midnight, используемого в качестве воздушного такси. Он рассчитан на одного пилота и четырех пассажиров, сообщает «Hitech».
В США соответствующие ведомства обсуждают допустимую высоту зданий, максимальные уровни шума в дневное и ночное время. Эти и другие требования будут предъявляться к воздушным такси во время их сертификации. Компания планирует пройти ее к концу 2024 года и начать полеты с пассажирами уже в 2025 году.
Самолет управляется 12 пропеллерами, соединенными с силовыми установками, расположенными на широких крыльях. Он способен развивать максимальную скорость 241 км/ч и пролетать без подзарядки до 160 км. Полет проходит на высоте около 600 м. Компания позиционирует eVTOL как средство городской мобильности. Он оптимизирован для преодоления 32 км в обе стороны, после чего ему требуется 10 минут зарядки.
Компания обещает цены, сравнимые с ценами на услуги такси. Первые пассажирские перевозки начнутся с вертолетной площадки в центре Манхэттена в Международный аэропорт Ньюарк Либерти. Другие маршруты будут объявлены позднее.
Фото: archer.com
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них.
Александр Коуберн