Исследователи из Высшей школы бизнеса престижного Стэнфордского университета (США) добавили аргументы в пользу голосовых сообщений. Информация, которую люди воспринимают на слух, доходит до них лучше (говоря ненаучным языком). Самое главное — она более убедительна. Человек делает то, что слышит, а не то, что читает. Статья об этом была опубликована на сайте Phys.org.
Исследователи провели эксперимент, в котором представили участникам одну и ту же информацию, но в разных форматах, включая смоделированную на компьютере запись голоса.
«Исследователи были удивлены, обнаружив, что во всех случаях слуховые инструкции оказывали большее воздействие, чем текстовые», — говорится в статье.
Ученые также отметили, что подлинные человеческие голоса подсознательно воспринимаются как более компетентные и интеллектуальные, чем голоса, сгенерированные компьютером, но это не повлияло на убедительность — симулированный голос вызвал те же реакции, что и голос реального человека.
Фото: authority74.eps74.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.