О повышении цен на товары в России заявили производитель напитков и снеков PepsiCo, Coca-Cola, а также молочной продукции «Вимм-Билль-Данн». Товары этих брендов могут подорожать на 19% и 13,7% соответственно. Такое уведомление от этих компаний получили российские ритейлеры.
Производители намерены повысить отпускные цены 1 апреля, 11 апреля и 28 марта соответственно.
В письме от компании PepsiCo говорится, что повышение цен производится, чтобы частично покрыть возросшие расходы. Соки, закуски и напитки такие как вода Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, русский квас и соки «Фруктовый», J7, «Любимый», а также чипсы Lays, Cheetos и Crunchteem подорожают в среднем на 19%.
Компания «Вимм-Билль-Данн» объявила о повышении цен на 13,7% с 28 марта, и это коснется всей продукции компании, говорится в письме. Производитель выпускает молочную продукцию под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Веселый молочник» и «Чудо». Стоит отметить, что производитель выделил четыре социально значимых продукта, стоимость которых не изменится.
Так же ритейлеры получили уведомление о повышении цен от Coca-Cola. Ранее производитель проинформировал заведения общественного питания о том, что цены на них вырастут 14 марта. Ритейлер счел необходимым пересмотреть прайс-лист 11 апреля: напитки под брендом Coca-Cola, Sprite, Fanta подорожают на 14%, вода Bon Aqua — на 10%, сок «Добрый» — на 16-23%, Rich — на 23% и кофе Costa — на 36%, говорится в письме.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.