Фото: zdorovie-legkie.ru

В Нижневартовске 3-летняя девочка попала в реанимацию после отравления назальными каплями

Пресс-служба Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа сообщила о случае отравления каплями для носа, произошедшем в Нижневартовске.  Мать трехлетней девочки дала ей сосудосуживающие капли для взрослых. После этого у ребенка снизилась температура, она стала вялой и сонной, а пульс упал до 50 ударов в минуту. Скорая помощь госпитализировала пациентку в Нижневартовскую окружную детскую клиническую больницу.

«У ребенка были выявлены отклонения в работе сердечно-сосудистой системы, и он был госпитализирован в отделение реанимации и интенсивной терапии, где была проведена инфузионная терапия для восстановления жизненно важных показателей до нормы», — сообщили в пресс-службе.

На следующий день ребенок был переведен в кардиологическое отделение. Врачи говорят, что такие случаи происходят 1-2 раза в месяц. Как правило, причина в том, что дети самостоятельно использовали препарат или их родители неправильно рассчитали дозировку. Специалисты напоминают, что дозировка сосудосуживающих препаратов для детей и взрослых отличается, поэтому необходимо следить за количеством капель, которые вы используете при каждом применении и точно следовать инструкции.

 

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Политика в отношении школьной формы связана с уменьшением физических упражнений

27 Политика в отношении школьной формы может ограничивать активность молодых людей, особенно девочек младшего школьного …