Врач Агапкин заявил, что прием статинов может привести к постоянной усталости

Врач и телеведущий Сергей Агапкин раскрыл неочевидную причину постоянной усталости в программе «О самом главном» на канале «Россия 1». Он сказал, что прием статинов может привести к усталости. Эпизод шоу доступен на платформе «Смотрим». Информацией об этом делится Lenta.ru.

«Статины считаются одним из самых эффективных препаратов в борьбе с осложнениями атеросклероза, они помогают снизить уровень холестерина, уменьшить риск серьезных сердечно-сосудистых осложнений, например, инфаркта или инсульта», — рассказывает врач.

Однако, как отмечается, статины иногда могут снижать уровень коэнзима Q10, вещества, играющего важную роль в снабжении клеток энергией.

«Если уровень коэнзима Q10 высокий, то клетки работают хорошо, но с возрастом количество коэнзима Q10 уменьшается и клетки, а соответственно и весь организм начинают работать хуже, что приводит к слабости, утомляемости», — подчеркивает эксперт.

Для компенсации и производства коэнзима Q10 необходимо поддерживать свой организм. Рекомендуется заниматься физической активностью, особенно аэробными упражнениями. Следует пересмотреть свой рацион и употреблять меньше жирной, соленой и копченой пищи, призывает специалист.

Фото: psy-files.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Эксперты дали шесть советов по обеспечению безопасности во время жары

6 Когда лето начинается с удушающей жары, что во многих местах произойдет в 2024 году, …