Юрист Эдуард Шалоносов разъяснил права пассажиров задержанного авиарейса

Россиянам рассказали, на что вправе рассчитывать пассажиры задержанного рейса, сообщает радио Sputnik со ссылкой на юриста по туристическим вопросам Эдуарда Шалоносова.

Эксперт отметил, что пассажир, чей рейс был задержан, имеет право рассчитывать на еду, напитки и размещение в гостинице.

Все зависит от времени суток и обстоятельств. Ночью, после шестичасовой задержки рейса, пассажиру должны предложить гостиницу, а днем — после восьмичасовой задержки. В то же время, запрещено проживать в одной комнате лицам разного пола и лицам, не знакомым друг с другом, отметил специалист.

В случае задержки рейса более чем на четыре часа пассажир имеет право на горячее питание или сертификат на его приобретение, а после двухчасовой задержки предлагаются только холодные напитки.

Эдуард Шалоносов также сообщил, что если пассажир не смог сесть на другой самолет или судно из-за задержки рейса, компания должна будет купить ему новый билет.

Если пассажир покупает целый туристический продукт, например, проживание в гостинице, то в случае задержки рейса расходы обязан оплатить турагент, а не перевозчик. Эксперт также отметил, что во многих случаях страховые полисы могут быть возмещены. Страховка не возмещается, если рейс задерживается из-за погодных условий, если нарушена безопасность в аэропорту или если пассажира пришлось снять с рейса в экстренной ситуации.

Фото: phonoteka.org

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

В КНР показали «робота-домохозяина» Astribot, умеющего вести домашнее хозяйство

4 В Китае появился новый игрок на рынке человекоподобных роботов. Недавно малоизвестная компания Stardust Intelligence …