Эксперты рассказали, с помощью каких сервисов поколение Z ищет информацию в интернете

Поколение Z не только любит TikTok, но и использует его в качестве поисковой системы. На самом деле, это явление даже шире — молодые люди чаще пользуются услугами, которые, строго говоря, не предназначены для поиска информации. Эксперты говорят, что эта тенденция будет учтена при разработке новых поисковых систем. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

TikTok, сервис для создания коротких видеороликов, очень популярен среди поколения Z (согласно Британской энциклопедии, это люди, родившиеся между 1997 и 2011 годами). По данным Sensor Tower, это самое скачиваемое приложение среди пользователей в возрасте 18-24 лет. В прошлом году TikTok стал самым посещаемым сайтом года, обойдя даже Google, согласно данным Cloudflare.

В приложении они могут выбрать ресторан, найти рецепты и интервью с актерами, узнать, как написать рекомендательное письмо, или сделать макияж.

Как сообщает The New York Times, пользователи, использующие TikTok для поиска, говорят, что это удобно и «менее предвзято», чем поисковая система Google, вы можете найти самые разные мнения, и для большинства вещей есть небольшие, простые объяснения.

Однако некоторые отмечают, что меняется не только само приложение TikTok, но и алгоритм поиска в Интернете. Если раньше точкой входа обычно была поисковая система, то теперь спектр возможностей гораздо шире. Google также знает об этой тенденции. Это означает, что пользователи поисковых систем не отказываются от них, а расширяют набор инструментов, которые они считают инструментами поиска.

Фото: pixabay.com

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Средний платеж россиян за ЖКУ вырос на 102 рубля в 2024 году

19 В январе-марте россияне платили за коммунальные услуги в среднем 4 242 рубля в месяц …