«Известия»: американский владелец спутников отключил российские телеканалы для зрителей

Владелец спутников связи Intelsat отключил вещание каналов ВГТРК, Первого канала и НТВ для пользователей российского оператора платного телевидения «Орион Экспресс». Так сообщают «Известия» со ссылкой на источник на рынке платного телевидения.

«Вещание этих каналов на платформе «Орион» не прерывалось — сигнал дублируется со спутника «Экспресс-80» ФГУП «Космическая связь». Чтобы смотреть эти каналы, зрителям необходимо перенаправить свои спутниковые антенны на этот спутник», — делятся специалисты.

В то же время они отмечают, что большинство пользователей не смогут самостоятельно перенаправить свою домашнюю антенну на отечественный спутник «Экспресс-80».

Собеседник газеты, работающий на рынке спутниковой связи, связал блокировку вещания с санкциями, которые США ввели в начале мая против государственного медиахолдинга, а также Первого канала и НТВ. Ограничение затронуло 3 млн телезрителей.

Эти каналы прямо или косвенно принадлежат российскому государству и действуют от его имени, пояснили ограничения в Минфине США.

Ранее президент Молдавии Майя Санду пригрозила запретить показ российских новостных программ на местном телевидении. Соответствующий закон будет опубликован 24 июня. Сразу после этого он вступит в силу, подчеркнула она.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Кардиолог Блинова выделила главные ошибки при измерении давления

8 Главный научный сотрудник отделения гипертонии Национального медицинского исследовательского центра кардиологии имени Е. И. Чазова …