Российские магазины намерены продавать просроченные продукты, чтобы сократить количество пищевых отходов, отправляемых на свалки. Для этого планируется продавать просроченные продукты производителям кормов и удобрений. Информацией об этом делятся «Известия» со ссылкой на документы по управлению устойчивым развитием розничной компании «Магнит».
Сообщается, что «Магнит» планирует вдвое сократить объем пищевых отходов к 2025 году за счет оптимизации закупок, переработки товаров и продажи просроченных продуктов.
«Мы начали искать покупателей на продукты питания, утратившие свои потребительские свойства: партнеры уже выбраны, контракты заключаются», — цитирует издание сообщение ритейлера.
Известно, что «Магнит» намерен протестировать продажу просроченных товаров компаниям, производящим корма и удобрения.
Отмечается, что в настоящее время ритейлер ищет заинтересованных лиц и прорабатывает механизм инициативы, а после опробования проекта примет решение о его возможном развитии.
Ведущий автор рубрик «образование», «аналитический блог», «психология». Также занимаюсь переводами с зарубежных источников. Считаю, что от ошибки никто не застрахован, но настоящие СМИ распространяют и комментируют информацию, в достоверности которой они убеждены и источники которой они хорошо знают.