Люди предпочитают использовать ПО для виртуальной примерки одежды, если оно интерактивное

В то время, когда все больше людей делают покупки через Интернет, приобретение одежды создает уникальную проблему: что делать, если она не подходит по размеру? Новейшее решение в индустрии одежды — виртуальные примерки, которые позволяют потребителям делиться своими фотографиями или мерками для создания аватара аналогичного размера.

Хотя некоторые потребители, особенно молодежь, испытывают серьезные опасения по поводу этой новой технологии, новое исследование Университета Миссури показало, что такие характеристики, как воспринимаемая простота использования этой технологии, значительно снижают опасения по поводу конфиденциальности.

«Это то, на что следует обратить внимание компаниям, производящим виртуальную одежду, — рассказывает Сон-и Юн, доцент кафедры текстиля и управления одеждой в Колледже искусств и наук Университета Миссури и ведущий автор исследования. — С развитием нашего общества личная информация становится ценным товаром, и люди, особенно молодые, очень бережно относятся к своей личной информации, потому что это явление не пройдет в ближайшее время».

Для достижения результата участников попросили создать аватар с информацией о себе, такой как рост, вес, размер бюстгальтера и формат. После этого они должны были виртуально примерить куртку и сфотографировать свой аватар. Наконец, их спросили об их опыте покупок и вероятности того, что они снова будут виртуально делать покупки, используя аватар.

«Когда участники исследования обнаружили, что они контролируют свой собственный опыт, могут настраивать этот опыт, а технология легко адаптируется, они с гораздо большей вероятностью будут использовать эту технологию. Фактически, это оказало прямое влияние на опасения по поводу конфиденциальности, которые выражали пользователи», — делятся ученые.

Они считают, что компании могут использовать эти выводы для обоснования своих бизнес-моделей, чтобы обеспечить лучшие компромиссы с личными данными людей, такие как интерактивность, простота использования и универсальность. Исследователи были удивлены тем, что эти характеристики так сильно повлияли на обеспокоенность людей по поводу конфиденциальности.

«Я знал, что интерактивность и положительные аспекты приложений заставят людей чаще пользоваться ими. Однако я был потрясен, обнаружив, что уровень интерактивности связан с опасениями людей по поводу конфиденциальности. Это имеет огромное значение не только для компаний, которые используют программное обеспечение для виртуальной настройки, но и для компаний, которые используют информацию о потребителях как часть своей бизнес-модели», — делится Юн.

Работа «Парадокс конфиденциальности в технологии 3D-сканирования тела: влияние трехмерной виртуальной примерки на взаимосвязь между опасениями по поводу конфиденциальности и намерениями принять мобильное приложение» была опубликована в журнале Nature: Humanities and Social Sciences Communications.

Эксклюзивный перевод

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Торговая палата: итальянские товары моды стали больше экспортироваться в РФ

164 Несмотря на общее снижение итальянского экспорта в Россию, в Россию стало поставляться больше модных …