Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор маркетплейса Wildberries, объявила о планах по частичному ребрендингу названия компании. Информацией об этом поделился ТАСС.
Гендиректор не исключает, что название будет сокращено до аббревиатуры WB в логотипе. Бизнесвумен пока не установила срок реализации этого проекта, так как в настоящее время он не является основной задачей.
По ее словам, ожидается, что к концу года оборот интернет-магазина почти удвоится. Она также напомнила, что Wildberries работает на международных рынках, включая Казахстан, Беларусь, Армению и Кыргызстан. В будущем компания планирует расширить свое присутствие в Узбекистане. Для этого будет построен логистический комплекс.
Известно, что летом Wildberries подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ягодка». Интернет-магазин зарегистрировал бренд в нескольких классах международной классификации товаров.
Фото: retail.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.