Американская компания P&G, выпускающая бренды бытовой химии и средств гигиены, такие как Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders и Pantene, Ariel, Tide, Lenor, Fairy, увеличила стоимость своей продукции более чем на 40 процентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора.
С 15 марта цены на стиральные порошки вырастут на 26 процентов, а на средства для стирки — на 30 процентов. Цены на товары для красоты и здоровья вырастут на 67 процентов, на средства по уходу за волосами — на 63 процента, за полостью рта — на 58 процентов, за средствами для бритья — на 65 процентов.
Цены на товары по уходу за детьми поднимутся на 47 процентов, а на средства женской гигиены — на 33 процента.
Товары для красоты и здоровья подорожают на 67 процентов, средства по уходу за волосами — на 63 процента, за полостью рта — на 58 процентов, а средства для бритья — на 65 процентов.
Больше всего подорожают профессиональные средства для уборки — на 74 процента.
Основной причиной скачка цен, как отмечается, является необходимость компании изменить логистику, поскольку часть продукции P&G производится в Польше. До этого компания прекратила капиталовложения в Россию, приостановила рекламную деятельность и сообщила о сокращении количества продуктов, доступных на рынке, в связи с ситуацией на Украине.
По данным СМИ, повышение цен со стороны P&G «выглядит значительным и может привести к снижению спроса».
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.