Фото: Unsplash

Плохо справляющиеся со стрессом учителя отмечают более низкую удовлетворенность работой

В то время как нехватка учителей в США продолжает усугубляться, новое исследование, проведенное Университетом Миссури, позволяет понять, почему так много подверженных стрессу и выгоревших учителей уходят из профессии. Исследование показало, что учителя, которые пытаются справиться со стрессом на работе, отмечают гораздо более низкую удовлетворенность работой по сравнению с учителями, которые находят способы справиться с давлением.

Сет Вудс, бывший аспирант МУ, работал с Китом Германом, заслуженным профессором Колледжа образования и развития человека МУ, и другими исследователями над анализом данных опроса 2300 учителей Миссури и Оклахомы, которых попросили оценить, насколько они подвержены стрессу на работе, нашли ли они способы справиться со стрессом и насколько они удовлетворены своей работой.

Вудс сказал, что хотя результаты не были особенно удивительными, исследование предполагает, что способность — или неспособность — справляться со стрессом на работе может быть существенным фактором, способствующим выгоранию учителей, что в конечном итоге приводит к тому, что многие учителя уходят из профессии.

«За 20 лет работы в профессии учителя я видела много замечательных людей, которые, к сожалению, ушли из профессии, и это исследование подтверждает, что нам необходимо уделять больше времени и ресурсов, чтобы помочь учителям определить и внедрить здоровые механизмы преодоления стресса», — рассказывает Вудс, которая в настоящее время является директором начальной школы Beulah Ralph в Колумбии, штат Миссури.

По ее словам, поиск путей снижения стресса учителей и инвестирование средств в то, как помочь учителям справиться со стрессом позитивным образом, окупится тем, что не придется постоянно набирать и обучать новых учителей. Кроме того, удержание опытных учителей также, вероятно, повысит успеваемость учащихся.

Исследователи объяснили, что позитивные, здоровые механизмы преодоления стресса могут быть быстрыми, легкими и бесплатными. Один из здоровых механизмов преодоления стресса, который Вудс предлагает учителям, испытывающим стресс, — это написать и отправить короткое письмо с благодарностью коллеге, с которым им нравится работать. Герман, автор книги «Борьба со стрессом для учителей: проактивное руководство», говорит, что такие простые вещи, как налаживание позитивного взаимодействия с учениками и коллегами, улучшение навыков управления классом и предотвращение сплетен на работе, могут помочь.

Отмечается, что хотя системные проблемы, такие как низкая зарплата учителей и перегрузка, остаются важными темами для решения, директора, окружные суперинтенданты и школьные администраторы могут сыграть свою роль в поддержке учителей, испытывающих стресс, которые, возможно, пытаются с ним справиться.

«Общение с учителями об их проблемах, проявление сочувствия и проверка их здоровья и благополучия показывают, что вы заботитесь о них. Наша общая цель — создать в школе такую атмосферу, которая позволит учителям процветать и даст им инструменты, необходимые для достижения успеха», — подчеркивают исследователи.

Статья была опубликована в журнале Psychology in the Schools.

Эксклюзивный перевод

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Ученые предложили новый оригинальный способ борьбы с хроническим стрессом

219 Новое исследование стало еще одним доказательством связи между мозгом и микробиомом кишечника. Оказывается, использование …