Исследователи обнаружили, что просмотр фотографий еды в социальных сетях может ухудшить настроение и вызвать ожирение. Информацией об этом делится Gismeteo.
Сообщается, что в рамках эксперимента эксперты показывали участникам фотографии обычных продуктов питания и заманчивые фото, размещенные по хэштегам с пищевой тематикой. Как оказалось, в последнем случае наблюдатели чаще испытывали сильный голод и выбирали высококалорийную пищу,
Также у добровольцев ухудшалось настроение. Авторы пришли к выводу, что содержание фотографий нездоровой пищи может вызывать тягу к некачественной еде и негативно влиять на психологическое состояние. Регулярный просмотр таких фотографий может привести к изменению пищевых привычек и набору лишних килограммов.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.