Сообщается, что у новой сети ресторанов быстрого питания, которая придет на смену McDonald’s, появился новый логотип. Информацией об этом делятся «Известия», ссылаясь на пресс-службу компании.
Как уточняется, на нем будут изображены основные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер желто-оранжевого цвета. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и сервиса, к которому привыкли гости.
С 9 июня сеть, пришедшая на смену McDonald’s, также запустила рекламную кампанию с новым символом.
Сеть ресторанов сообщила, что название пока не выбрано. Работа еще продолжается, в центре внимания восемь названий, зарегистрированных в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Ведущий автор рубрик «здоровье», «общество», «наука». Считаю, что журналист должен тщательно проверять информацию. А если ошибка все же произошла, нужно ее признать и извиниться.