Новое исследование, проведенное научными специалистами с кафедры физического воспитания и спорта Университета Гранады (Испания), показало, что школьники, регулярно занимающиеся физической активностью, учатся лучше, чем дети, которые этого не делают. Статья об этом исследовании была опубликована в журнале JAMA Network Open.
В исследовании приняли участие 109 детей с ожирением или избыточным весом в возрасте от 8 до 11 лет, которые были разделены на две группы. Первая придерживалась своего обычного распорядка дня, а вторая группа занималась спортом не менее трех раз в неделю в течение 90 минут после школы.
В результате выяснилось, что регулярные физические упражнения улучшили общий интеллект детей, а также так называемый кристаллизованный интеллект, который связан с навыками, приобретенными в детстве, такими как чтение, езда на велосипеде, знание родного языка и так далее.
«Если ваши дети плохо успевают в школе, не наказывайте их и не лишайте внеклассных занятий спортом, а наоборот, разрешите им чаще посещать занятия», — призывает ведущий автор исследования Франциско Ортега.
Он подчеркивает, что физические упражнения значительно улучшают когнитивные способности. Кроме того, спорт развивает способность концентрироваться на нескольких задачах одновременно.
Ведущий автор рубрик «образование», «аналитический блог», «психология». Также занимаюсь переводами с зарубежных источников. Считаю, что от ошибки никто не застрахован, но настоящие СМИ распространяют и комментируют информацию, в достоверности которой они убеждены и источники которой они хорошо знают.