Фото: pixabay

Ученые провели анализ и выяснили, что мешает детям с аутизмом понимать эмоции

Специалисты из Стэнфордской школы медицины США в ходе исследования обнаружили разницу в активности участков мозга у детей с аутизмом и их сверстников, не страдающих от психических заболеваний. Информацией об этом делится «РБК Тренды«.

Сообщается, что в специально проведенном эксперименте приняли участие 43 ребенка, 22 из которых страдали расстройством аутистического спектра. Дети должны были указать эмоцию, с которой диктор на записи произносил то или иное предложение. Оказалось, что у детей с аутизмом проблемы не с восприятием звуков, а с реакцией височно-теменного узла, который собирает и интерпретирует данные, полученные извне.

Ученые выразили уверенность в том, что данное открытие позволит более эффективно бороться с поведенческими расстройствами у детей-аутистов в обществе путем воздействия на височно-теменной узел.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Повседневные социальные взаимодействия предсказывают языковое развитие младенцев

146 Общение родителей с ребенком — это трогательная и универсальная сцена. Родители говорят высоким голосом, …