Учителя заявляют, что в начальной школе важно проводить игры на природе

От вигвамов из ветвей деревьев до садов в кустах, глиняных кухонь и даже функциональных костровых ям — начальные школы создают всевозможные игровые среды на открытом воздухе, чтобы лучше связать учеников начальных классов с природой.

Но несмотря на то, что инфраструктура игр на открытом воздухе развивается, новое исследование Университета Южной Австралии показывает, что учителя также нуждаются в расширении знаний о том, как наилучшим образом связать игровые площадки на открытом воздухе с учебной программой и обучением детей.

Первое австралийское исследование, проведенное в партнерстве с Nature Play SA, показало, что хотя все учителя считают, что игры на природе и обучение могут принести большую пользу детям, семь из 10 учителей считают, что их знания и уверенность ограничивают их способность в полной мере использовать эти возможности в школе.

Опрос учителей в 50 школах Южной Австралии показал, что преимущества игр и обучения на природе для детей включают:

улучшение психического здоровья (98%)

улучшение когнитивного развития (96%)

обучение риску (96%)

проведение времени на свежем воздухе/на природе (96%).

Препятствия для внедрения игр и обучения на открытом воздухе для учителей включали:

ограниченные знания и уверенность в том, как включить в учебный процесс или управлять классом на открытом воздухе (68%)

Переполненная учебная программа ограничивает их способность усваивать новые знания (64%)

Отсутствие понимания/поддержки со стороны других сотрудников школы (38%).

Австралийская статистика показывает, что менее четверти детей в возрасте от 5 до 14 лет ежедневно уделяют рекомендуемые 60 минут физической активности и проводят чуть более двух часов в день, сидя или лежа за экраном.

Ведущий исследователь и кандидат наук Николь Миллер говорит, что нельзя недооценивать важность игр и обучения детей на свежем воздухе. Она решительно выступает за то, чтобы школы поддерживали возможности профессионального развития для развития навыков преподавания и обучения на природе.

«Широко распространена обеспокоенность тем, что дети проводят недостаточно времени на природе и, как следствие, упускают потенциальные преимущества, которые может предложить природа — как для самочувствия, так и для обучения. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что игры и обучение на природе могут улучшить социальные навыки детей, их успеваемость, физическое здоровье и самочувствие». — делится ученый.

Он также отмечает, что, хотя многие школы создают прекрасные игровые площадки на открытом воздухе, многие учителя чувствуют себя недостаточно подготовленными и не знают, как использовать эти пространства для максимального использования возможностей преподавания и обучения в соответствии с учебной программой.

«Для знающих учителей игра и обучение на природе — это невероятно. Например, приготовление демпфера на открытом огне может включать в себя целый ряд учебных навыков — математику и измерение ингредиентов, базовые навыки пожарной безопасности, грамотность и умение выстраивать последовательность действий по рецепту, а также изобретательность в поиске лучших палочек для использования в качестве шампуров». — рассказывает Николь Миллер .

По его мнению, простые занятия могут принести не меньше пользы: использование палочек для демонстрации того, как дробь является частью целого, может продемонстрировать практическое решение проблем и помочь детям лучше усвоить более сложные математические понятия.

«Игра и обучение на природе имеет огромный потенциал для обучения и благополучия — как для учеников, так и для учителей. Но нам необходимо найти способы помочь учителям улучшить свои навыки и чувствовать себя уверенно, предоставляя возможности для обучения на природе». — подчеркнул специалист.

Исследование опубликовано в журнале Journal of Adventure Education and Outdoor Learning.

Эксклюзивный перевод*

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

NY Post: обычное полоскание рта может выявить рак желудка на ранней стадии

82 Ученые из Ратгерского университета в США разработали новый метод раннего выявления рака желудка. Данный …