Врач Мария Беневская предупредила россиян об опасности бесконтрольного приема витамина D

Врач Мария Беневская предупредила об опасности бесконтрольного и необоснованного приема витаминных препаратов, в том числе широко распространенного витамина D. Она настаивает, что любой витамин следует принимать только в том случае, если в организме установлен его дефицит.

Поэтому, прежде чем начать прием препаратов, необходимо сдать анализы и выяснить, каких из них не хватает в организме. Терапевт отметила, что избыток витаминов может привести к гипервитаминозу, который сопровождается специфическими и неспецифическими симптомами. К таким симптомам относятся головокружение, тахикардия, слабость и головная боль.

Терапевт Беневская также указала на симптомы дефицита витамина D, который стал особенно популярен во время пандемии. Среди этих симптомов она отметила снижение настроения, депрессию, слабость и снижение иммунитета.

Фото: pixabay

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Эксперт объяснила, какие витамины нужны пенсионерам зимой

60 Зимой многие люди испытывают повышенную утомляемость, и чаще всего на этот недуг жалуются люди …