Armenia News сообщает, что недавний эксперимент, проведенный Нью-Йоркским университетом, показал, что люди могут влюбиться или не влюбиться в песню, даже не дослушав ее до конца.
Участники исследования имели возможность прослушать более 250 песен, различающихся по жанру, ритму и стилю исполнения, а также фрагменты длиной в несколько секунд. Оказалось, что музыкальные предпочтения не обязательно связаны с восприятием музыки. Слушатели могут влюбиться в песню благодаря общей атмосфере, которая может быть на первом плане всего в нескольких нотах.
Отмечается, что данное открытие может иметь широкие последствия для понимания того, какие характеристики песен вызывают определенные эмоции у слушателей.
«Тот факт, что для того, чтобы определить, нравится нам песня или нет, достаточно лишь небольшого фрагмента, говорит о том, что мы реагируем на общее настроение, которое вызывает песня, а не на музыкальные ноты как таковые», — поясняет Паскаль Уоллиш, ведущий автор исследования.
Фото: traveltimes.ru
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.