Врач Мясников: лекарства от гипертонии приводят к ночным кошмарам

Врач и телеведущий Александр Мясников открыл неожиданную причину ночных кошмаров. В эфире программы «О самом главном» на канале «Россия 1» он рассказал, что прием лекарств от гипертонии может вызывать кошмары по ночам. Эпизод программы доступен на платформе «Смотрим».

Лекарства от гипертонии, такие как амлодипин и ингибиторы кальциевых каналов, могут вызывать кошмары у пациентов, которые их принимают. По словам Мясникова, врачи установили такую связь между лекарствами и качеством сна.

Кроме того, врач отметил, что в прошлом препарат празозин широко использовался для лечения гипертонии. Сегодня гипертония данным препаратом не лечится, теперь он чаще используется для лечения ночных кошмаров, заключил специалист.

 

Фото: rsute.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

JAMA: молочные продукты и чай снижают риск подагры

241 Специалистами из Гарвардской школы общественного здоровья имени Т.Х. Чана заявлено, что определенные продукты снижают …