Фото: runews24.ru

Appetite: эксперты установили, что многократный просмотр изображений еды снижает аппетит

В журнале Appetite опубликованы результаты исследования, проведенного учеными из Орхусского университета в Дании, которые установили, что многократный просмотр изображений одной и той же пищи может привести к ощущению сытости, пишет «Неделя новостей».

Авторы исследования задались целью проверить теорию о том, что когнитивное восприятие существенно влияет на аппетит. Маркетологи считают, что повторение изображений еды в рекламе должно стимулировать желание поесть. Однако ученые придерживаются другой точки зрения.

Специалисты набрали группу добровольцев, в которую вошли более тысячи человек. Сначала испытуемым показывали изображение только оранжевых драже M&Ms. Части участников показывали картинку три раза, другим — тридцать раз. Затем их попросили выбрать порцию конфет, которую участники готовы съесть.

Было обнаружено, что участники второй группы выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой группы. Затем эксперимент был повторен с драже разных цветов, но это не повлияло на результат.

 «В наших экспериментах мы показали, что когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», — резюмировали авторы.

Полученные результаты могут стать основой для новой стратегии снижения веса в будущем.

 

 

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Врач Толмачева посоветовала носить осенью шапку, чтобы избежать мигрени

267 Информационный портал Life. ru опубликовал интервью с врачом-неврологом Викторией Толмачевой, которая рассказала корреспонденту издания …