Фото: kugoo-russia.ru

Экономист Лобода: рассрочка на маркетплейсе может разрушить кредитную историю

В последнее время магазины и маркетплейсы все чаще предлагают товары в рассрочку. Это не что иное, как скрытый потребительский кредит, и это главный недостаток рассрочки, отметил в интервью агентству «Прайм» Андрей Лобода, экономист и директор по коммуникациям компании BitRiver.

Сообщается, что независимо от того, кто предоставил кредит, он попадает в вашу кредитную историю.

«В случае дефолта он разрушает эту историю так же, как и кредит, который не был погашен вовремя. Кроме того, это увеличивает вашу задолженность, что может повлиять на одобрение банками кредитов в будущем», — пояснил эксперт.

Погашение кредита обычно включает в себя скрытые проценты и страховку. Это связано с тем, что их оформляет не сам магазин или онлайн-платформа, а банк-партнер, который не хочет отказываться от выгоды. Иногда могут быть и особые условия в виде обязательного наличия у ритейлера бонусной карты.

В этом случае от всего можно отказаться, но тогда придется оформлять обычный кредит с процентами. Поэтому следует тщательно обдумать свое решение перед покупкой.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Россияне смогут самостоятельно продавать свои ипотечные квартиры

96 Госдума одобрила законопроект, позволяющий россиянам самостоятельно продавать недвижимость, находящуюся в залоге у банка по …