Срок ремонта транспортных средств по обязательному страхованию автогражданской ответственности может быть продлен. Следует также рассмотреть возможность ремонта транспортных средств с использованием бывших в употреблении запасных частей. Идеи страховщиков были представлены на закрытом заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку.
В результате было принято решение о создании рабочей группы для разработки поправок к закону об обязательном страховании транспортных средств. В нее войдут не только представители страховых компаний, Центрального банка и Министерства финансов, но и Министерства промышленности и торговли, поскольку речь идет о параллельном импорте. Об этом сообщила ежедневная «Парламентская газета«.
Отмечается, что после массового отзыва иностранных брендов возник дефицит запасных частей для автомобилей иностранных марок.
19 января в Госдуме состоялась закрытая встреча с представителями страховых компаний и автомобильного сообщества, на которой обсуждались проблемы, связанные с обязательным страхованием автомобилей из-за нехватки запчастей, и пути их решения.
Ранее было объявлено, что средняя стоимость страхования автогражданской ответственности увеличится на 27% в конце 2022 года. В прошлом году россияне чаще всего страховали автомобили марок Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus, ВАЗ-2190 и Lada Vesta.
Фото: avtopribambas.com
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.